Спасти котенка, разобраться с телефоном, заказать такси — сотрудники стойки «Живое общение» помогут в любой ситуации.
За прошедший год они обработали 720 тыс. обращений и получили в ответ сотни тысяч «спасибо» и искренних улыбок. Чаще всего работники сервиса:
🔹 подбирают удобный маршрут
🔹 отвечают на вопросы о метро
🔹 подсказывают, как пройти к достопримечательностям
🔹 дарят подарки на праздники
Пассажиры часто благодарят наших сотрудников за помощь: делают комплименты и приносят цветы, а дети — рисунки.
Сейчас в метро более 30 стоек «Живое общение». Они работают каждый день с 08:00 до 20:00 без праздников и выходных дней.
«Стойки «Живое общение» работают в метро с 2014 года. За это время москвичи и гости столицы обратились на них около 5 млн раз. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина продолжаем развивать удобные сервисы для комфорта пассажиров», — рассказал Максим Ликсутов.