Как рассказал Максим Ликсутов, центр расположен на выходах №3-4 станции «Каширская», для пассажиров работают 3 окна обслуживания.
Наши специалисты помогут:
🔹 Заменить неисправные проездные билеты.
🔹 Получить услуги «Московского паркинга» и наземного транспорта.
🔹 Перенести баланс и билеты с одной «Тройки» на другую.
🔹 Узнать о тарифах на проезд и многое другое.
Сервисный центр открыт каждый день с 08:00 до 20:00 кроме праздников.
«Новый сервисный центр Московского транспорта стал 7-м на Большой кольцевой линии. Они уже работают на станциях «Савеловская», «Текстильщики», «Проспект Вернадского», «Кунцевская», «Петровский парк» и «Сокольники». При этом более 75% наших услуг можно получить онлайн. Продолжаем развивать удобные пассажирские сервисы на всех площадках по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — добавил Максим Ликсутов.