Максим Ликсутов рассказал, что количество «умных» стрелок за год увеличилось более чем в 2 раза — до 64.
Новая «умная» система от российского производителя ГК Нацпроектстрой — это:
🔹 Модернизированный стрелочный перевод со специальным оборудованием и обогревом.
🔹 Маршрутно-путевые указатели, которые работают автоматически и показывают направление движения вагона в зависимости от положения стрелки.
Как система помогает движению:
🔹 трамвай быстрее проезжает стрелки, это сокращает время его ожидания и интервал движения
🔹 цифровизация движения повышает безопасность и надежность поездки
🔹 зимой «умная» автоматика включает подогрев
🔹 новая система исключит участие водителя в переводе стрелок
В будущем при подъезде к стрелочному переводу «умная» система будет определять номер маршрута и автоматически переводить стрелку в нужном направлении.
«Сегодня автоматизированное управление стрелочными переводами проходит испытания на 3 трамвайных вагонах. Для полного внедрения новой системы мы постепенно совершенствуем инфраструктуру. Новое оборудование есть и на открытой Мэром Москвы Сергеем Собяниным линии по улице Сергия Радонежского», — сообщил Максим Ликсутов.