Максим Ликсутов сообщил, что пассажиры могут оставить отзыв о поездке с помощью QR-кода, который есть в каждом автобусе и электробусе Мосгортранса. За 2024 год сервисом воспользовались 20 тыс. раз.
Такая обратная связь:
🔹 делает ваши поездки комфортнее
🔹 позволяет сообщить о забытых вещах
🔹 дает возможность поблагодарить водителя
Как оценить поездку, рассказывали здесь и показали в видео.
«В Москве свыше 7 тыс. автобусов и электробусов Мосгортранса, которые обслуживают более чем 700 маршрутов. Пассажиры могут отсканировать специальный QR-код в салоне и оставить отзыв о поездке. Мы продолжаем внедрять удобные цифровые сервисы в работу наземного транспорта по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — добавил Максим Ликсутов.