28 января

Мы узнали, какими функциями вы пользуетесь чаще всего на цифровой стойке «Живое общение»

С открытия интерактивной стойки на станции «Марьина Роща» БКЛ пассажиры обратились на нее более 12 тыс. раз. Самые популярные функции:

🔹 купить сувенирную продукцию
🔹 пополнить карту «Тройка»
🔹 построить маршрут
🔹 узнать факты о станциях метро

Кроме того, на цифровой стойке вы активно задаете вопросы аватару чат-бота Александры. В карточках показываем самые необычные из них 👆

«В августе 2024 года по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы открыли первые в России цифровые транспортные объекты. На станции «Марьина Роща» БКЛ помимо уникальной электронной навигации и современных турникетов установили виртуальную стойку «Живое общение» с аватаром чат-бота Александры. Она работает каждый день с открытия до закрытия метро. За 5 месяцев пассажиры воспользовались стойкой уже более 12 тыс. раз», — рассказал Максим Ликсутов.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе