4 февраля

45 городских вокзалов создали на МЦД с момента запуска диаметров

Темпы строительства и реконструкции этих объектов одни из самых быстрых в Транспортном комплексе Москвы.

В первую очередь стройка на МЦД начинается с заботы о пассажирах:

🔹 Движение поездов не прекращается, чтобы вы всегда могли отправиться в поездки.

🔹 Самые трудоемкие и объемные работы проводят ночью и по выходным. Так, днем и в рабочие дни влияние на движение поездов минимально.

🔹 Соблюдая все технологические требования, строительство продолжается несмотря на ненастную погоду, чтобы как можно скорее завершить работы.

🔹 Часто для крупногабаритной техники требуется сооружение укрепляющих площадок. Бывает так, что их приходится размещать на автодорогах или тротуарах. В таком случае отдельно продумываются компенсационные мероприятия для автомобилистов и пешеходов — новые подходы, проезды, навигация.

🔹 Стройка проходит поэтапно. Постепенно вводятся новые объекты и демонтируются старые, когда они уже не требуются, чтобы вы могли с удобством пользоваться инфраструктурой станции.

Как реализуем последнее — показали в карточке на примере Щербинки МЦД-2, масштабное обновление которой недавно завершила ЦППК. 

«На железной дороге возведение пассажирских объектов зачастую связано с работой в ограниченном пространстве и рядом с движущимися поездами. Несмотря на все сложности и особенности строительных процессов, главная цель остается неизменной. Мы с коллегами из ЦППК и РЖД создаем качественную инфраструктуру при условии бесперебойного движения поездов и комфорта пассажиров, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — рассказал Максим Ликсутов.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе