Для этого вам нужно обратиться в контакт-центр «Московского транспорта». Наши специалисты могут помочь:
🔹 с подзарядкой на городской ЭЗС
🔹 в работе мобильного приложения «Московский транспорт»
🔹 по техническим вопросам о зарядных станциях
В среднем специалисты решают вопросы за 5 мин. Как обратиться в контакт-центр и ответы на самые популярные вопросы читайте в карточках.
«В среднем сотрудники контакт-центра обрабатывают около 6,5 тыс. звонков в сутки. Пассажиры могут получить консультацию по 1,3 тыс. тематикам, в том числе по проекту «Энергия Москвы». При обращении по вопросам подзарядки на городских станциях специалисты решают вопрос сами, либо переключают на оператора ЭЗС. Это увеличивает скорость получения ответа. Мы совершенствуем цифровые сервисы для удобства пользователей по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — рассказал Максим Ликсутов.
Найти свободную станцию, построить маршрут к ней и забронировать зарядную сессию можно в приложении «Московский транспорт».