Как рассказал Максим Ликсутов, за это время только по вопросам метро специалисты помогли посетителям более 460 тыс. раз.
Сервисные центры находятся в разных частях столицы. Это позволяет удобно получать транспортные услуги поблизости от дома или работы. А бесплатный Wi-Fi упрощает поиск нужных документов и дополнительной информации.
В наших сервисных центрах помогают:
🔹 Заменить неисправные проездные билеты.
🔹 Получить услуги «Московского паркинга» и наземного транспорта.
🔹 Перенести баланс и билеты с одной «Тройки» на другую.
🔹 Узнать о тарифах на проезд и многое другое.
«2 года назад запустили движение по всей БКЛ. Новое метрокольцо не только сделало поездки удобнее и быстрее, но и улучшило сервисное обслуживание пассажиров. Для москвичей, которые привыкли обращаться за нашей помощью лично, мы открыли сеть сервисных центров. При этом более 75% наших услуг можно получить онлайн. Мы повышаем качество и доступность обслуживания пассажиров по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина», — добавил Максим Ликсутов.