3 марта

За 2 года на БКЛ создали сеть современных сервисных центров Московского транспорта

Как рассказал Максим Ликсутов, за это время только по вопросам метро специалисты помогли посетителям более 460 тыс. раз. 

Сервисные центры находятся в разных частях столицы. Это позволяет удобно получать транспортные услуги поблизости от дома или работы. А бесплатный Wi-Fi упрощает поиск нужных документов и дополнительной информации.

В наших сервисных центрах помогают:

🔹 Заменить неисправные проездные билеты.
🔹 Получить услуги «Московского паркинга» и наземного транспорта.
🔹 Перенести баланс и билеты с одной «Тройки» на другую.
🔹 Узнать о тарифах на проезд и многое другое.

«2 года назад запустили движение по всей БКЛ. Новое метрокольцо не только сделало поездки удобнее и быстрее, но и улучшило сервисное обслуживание пассажиров. Для москвичей, которые привыкли обращаться за нашей помощью лично, мы открыли сеть сервисных центров. При этом более 75% наших услуг можно получить онлайн. Мы повышаем качество и доступность обслуживания пассажиров по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина», — добавил Максим Ликсутов.

Дептранс Москвы

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе