13 марта

Обратиться по вопросу парковок лично можно в сервисные окна на станциях Большой кольцевой линии

Там работники «Московского паркинга» уже более 2 лет консультируют жителей. За это время к ним обратились более 120 тыс. раз.

В сервисных центрах можно:

🔹 получить консультацию о способах оплаты парковок

🔹 узнать о выдаче парковочных разрешений

🔹 подать заявление

🔹 обжаловать постановление

Напоминаем, что с декабря 2024 года открыты новые сервисные окна на станции «Нижегородская» (выходы 1-4). Там работники «Московского паркинга» работают ежедневно с 08:00 до 20:00.

«Обратиться лично по вопросам парковок можно в 7 центров на БКЛ и в сервисные окна на пересадочном узле станции «Нижегородская». Также напоминаем, что 92% всех услуг «Московского паркинга» доступны онлайн. Мы улучшаем уровень сервиса в центрах обслуживания по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — сообщил Максим Ликсутов.

Дептранс Москвы

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе