Там работники «Московского паркинга» уже более 2 лет консультируют жителей. За это время к ним обратились более 120 тыс. раз.
В сервисных центрах можно:
🔹 получить консультацию о способах оплаты парковок
🔹 узнать о выдаче парковочных разрешений
🔹 подать заявление
🔹 обжаловать постановление
Напоминаем, что с декабря 2024 года открыты новые сервисные окна на станции «Нижегородская» (выходы 1-4). Там работники «Московского паркинга» работают ежедневно с 08:00 до 20:00.
«Обратиться лично по вопросам парковок можно в 7 центров на БКЛ и в сервисные окна на пересадочном узле станции «Нижегородская». Также напоминаем, что 92% всех услуг «Московского паркинга» доступны онлайн. Мы улучшаем уровень сервиса в центрах обслуживания по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — сообщил Максим Ликсутов.