Щит "Виктория" должен пройти порядка 2,3 км, в том числе около 200 метров под руслом Москвы-реки.
Работы по строительству левого тоннеля стартовали ещё в феврале. Там запущен тоннелепроходческий комплекс "Натали".
Два механизированных комплекса работают в паре на строительстве Рублёво-Архангельской линии — они уже построили тоннели между станциями "Звенигородская" и "Народное Ополчение", а также соединили последнюю с "Бульваром Генерала Карбышева".
Новая ветка свяжет "Москву-Сити" и "СберСити" в Рублёво-Архангельском.
На ней будут пересадки на МЦК, Солнцевскую, Филёвскую, Арбатско-Покровскую и Большую кольцевую линии. Около 1 миллиона москвичей получат удобные маршруты для передвижения по городу.
Первые две станции — "Деловой центр" и "Шелепиха" — открыты в 2018 году в составе БКЛ.
Кроме строительства метро для развития делового кластера "СберСити" запланированы:
- реконструкция участка Рублёвского шоссе с новым мостом через Москву-реку;
- организация маршрутной сети наземного транспорта, которая соединит "СберСити", Строгино, Кунцево, Покровское-Стрешнево и Истру.