22 апреля

Еще быстрее добираться на городском транспорте до пункта назначения помогает Единый диспетчерский центр

Как рассказал Максим Ликсутов, ЕДЦ позволяет экономить пассажирам 100 ч. в год.

Интересные факты про работу диспетчерского центра:

🔹 Это инновационное структурное подразделение метро. 900 специалистов круглосуточно обеспечивают безопасную и бесперебойную работу всего рельсового транспорта столицы.

🔹 С ЕДЦ в 2 раза быстрее решают инциденты в транспорте. Мы реагируем на изменения в работе метро в 2,5 раза быстрее, МЦД — в 3,5 раза.

🔹 В ЕДЦ расположена большая видеостена. На 36 мониторах транслируют ключевые данные о пассажиропотоке и графике движения поездов.

«За 90 лет в метро создали одну из лучших в мире диспетчерских служб. В 2019 году Мэр Москвы Сергей Собянин запустил Единый диспетчерский центр Московского метрополитена, который стал настоящим технологическим прорывом для рельсового транспорта столицы. Все сотрудники, ответственные за выполнение графика движения поездов, работают в едином информационном пространстве. Это позволило еще больше повысить стабильность и безопасность поездок», — отметил Максим Ликсутов.

Дептранс Москвы

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе