23 апреля

Почти 40 млн звонков: горячей линии «Московский транспорт» — 12 лет

Это один из самых востребованных и комфортных сервисов для любых вопросов о столичном транспорте.

Чаще всего жители и гости столицы звонят по номеру +7 (495) 539⁠-54⁠-54 или 3210 (с мобильного телефона), чтобы:

- уточнить расписание движения городского транспорта и режим работы вокзалов;

- узнать об эвакуации автомобиля, а также о порядке оплаты парковок и их расположении;

- спросить, как вернуть потерянные в поездке вещи;

- выяснить детали оплаты проезда в транспорте.

Например, в 2024 году по теме забытых вещей пассажиры обратились в контакт-центр почти 200 тыс. раз, около 100 тыс. вопросов задали о работе "Тройки" и билетной системы.

Операторы контакт-центра консультируют горожан круглосуточно и обрабатывают в среднем 6,6 тыс. звонков в сутки.

С 2019-го используется искусственный интеллект — голосовой помощник отвечает на вопросы об эвакуации автомобилей. 

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе