Это один из самых востребованных и комфортных сервисов для любых вопросов о столичном транспорте.
Чаще всего жители и гости столицы звонят по номеру +7 (495) 539-54-54 или 3210 (с мобильного телефона), чтобы:
- уточнить расписание движения городского транспорта и режим работы вокзалов;
- узнать об эвакуации автомобиля, а также о порядке оплаты парковок и их расположении;
- спросить, как вернуть потерянные в поездке вещи;
- выяснить детали оплаты проезда в транспорте.
Например, в 2024 году по теме забытых вещей пассажиры обратились в контакт-центр почти 200 тыс. раз, около 100 тыс. вопросов задали о работе "Тройки" и билетной системы.
Операторы контакт-центра консультируют горожан круглосуточно и обрабатывают в среднем 6,6 тыс. звонков в сутки.
С 2019-го используется искусственный интеллект — голосовой помощник отвечает на вопросы об эвакуации автомобилей.