24 апреля

Уже 12 лет жителям столицы помогают в контакт-центре «Московский транспорт»

За это время специалисты помогли пассажирам почти 40 млн раз. Линия работает круглосуточно и без выходных в составе общегородского контакт-центра. Обратиться можно по телефонам: +7 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного.

Несколько интересных показателей работы сервиса:

🔹 В среднем в сутки сотрудники обрабатывают 6,6 тыс. звонков.

🔹 Получить консультацию можно по более чем 4,7 тыс. вопросам.

🔹 С 2019 года искусственный интеллект помогает отвечать на вопросы об эвакуации автомобилей.

«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы развиваем и поддерживаем разные каналы коммуникации с пассажирами. Особое место занимает контакт-центр «Московский транспорт» — это один из самых популярных наших сервисов. Мы круглосуточно помогаем москвичам, чтобы их поездки в городском транспорте оставались быстрыми и комфортными», — добавил Максим Ликсутов.

Дептранс Москвы

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе