Максим Ликсутов отметил, что компания удостоилась награды в номинации «Лучший цифровой клиентский опыт».
Удобство единой билетной системы на базе московской карты «Тройка» уже оценили свыше 65 млн жителей из более чем 30 регионов России.
«Престижная международная награда подтверждает, что СберТройка предоставляет пассажирам самый качественный сервис и создает комфортные условия для поездок в регионах. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим делиться с другими городами опытом запуска самых инновационных транспортных решений», — сообщил Максим Ликсутов.
Международная премия CX WORLD AWARDS является одной из ведущих наград в области клиентского опыта. Ее ежегодно вручают лучшим представителям отрасли. В 2025 году конкурс собрал рекордное количество заявок от крупнейших мировых компаний — около 400 участников.