Как рассказал Максим Ликсутов, эта Служба заработала в метро 30 апреля 2015 года. На протяжении 10 лет ее сотрудники делают поездки пассажиров комфортнее и безопаснее.
В видео рассказываем о ней подробнее.
Сегодня сотрудники Службы пассажирских сервисов:
🔹 Разрабатывают навигацию. Только в прошлом году специалисты создали более 180 тыс. макетов с информацией для пассажиров метрополитена. Команда навигации также работала над созданием первых в России цифровых станций городского транспорта.
🔹 Сопровождают маломобильных пассажиров. За время существования Центра обеспечения мобильности пассажиров инспекторы помогли уже более 1,3 млн раз.
🔹 Возвращают потерянные вещи. Ежегодно на Склады забытых вещей попадают более 45 тыс. предметов.
🔹 Общаются с вами на одном языке в едином стиле. Например, разрабатывают единый визуальный материал и временную навигацию при изменениях в работе транспорта.
🔹 Помогают на стойках «Живое общение». За это время сотрудники стоек ответили на более 5 млн вопросов пассажиров.
🔹 Информируют пассажиров о важном. Все голосовое информирование адаптировали под виды транспорта. В 2022 году создали систему аудиальной идентичности бренда «Московский транспорт», которая помогает сосредоточить внимание пассажиров перед тем, как прозвучит сообщение. Мелодию выбрали москвичи в проекте «Активный гражданин».