Максим Ликсутов рассказал, что за 1 год все курьеры зарегистрировались в городской системе КИС «АРТ», а также привели форму, сумки и транспорт в надлежащее состояние.
Мы вводили изменения в 3 этапа, чтобы бизнесу было проще адаптироваться к новым требованиям.
Что успели компании доставки за 1 год:
🔹 На форму и сумки добавили светоотражающие элементы.
🔹 Транспорт и сумки оснастили новыми укрупненными номерами.
🔹 Курьеров на постоянной основе обучают ПДД и этике вождения.
🔹 Транспорт работников начали оснащать IoT-модулями, которые ограничивают скорость и замедляются в медленных зонах.
Обо всех изменениях подробно — в карточках.
Узнать больше о Стандарте работы курьерских сервисов можно на Едином транспортном портале.
«Курьеры в Москве выполняют более 20 млн заказов в месяц. Нам важно, чтобы их передвижение в городе было максимально безопасным. Благодаря утвержденному Стандарту мы можем быть уверены, что заказ привезет сотрудник, который прошел проверку документов и имеет разрешение на работу. Компании доставки следят за тем, чтобы на транспорте и сумках курьеров были идентификационные номера, а работники соблюдали правила при передвижении по городу. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим развивать необходимую инфраструктуру и повышать безопасность поездок», — рассказал Максим Ликсутов.