17 июня

Спасибо вам за отзывы о поездках, они помогают нам работать еще лучше для вас

Максим Ликсутов сообщил, что сервисом для оценки работы маршрутов наземного городского транспорта воспользовались уже более 30 тыс. раз.

Оставить отзыв, сообщить о забытых вещах или поблагодарить водителя можно с помощью специальных наклеек, которые есть во всех автобусах и электробусах Мосгортранса.

Стикеры с QR-кодами находятся над окном у накопительной площадки в середине салона и возле кабины водителя. Как работает сервис, рассказывали здесь.

«Для нас очень важна обратная связь — с ней мы можем делать поездки еще комфортнее. Мы получили почти 10 тыс. благодарностей водителям Мосгортранса через QR-коды, которые разместили в наземном транспорте. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина продолжаем повышать качество обслуживания пассажиров», — добавил Максим Ликсутов.

Дептранс Москвы

Подписка на новости