Совместно с АО «Мосинжпроект» нам предстоит заменить более 1 тыс. кв. м железобетонных плит и перекрытий на высоте более 20 м. Каждая плита весит около 3,5 т. Это как если бы кран поднял грузовой автомобиль на уровень 7-этажного дома.
Для выполнения непростых работ используем 3 крана:
🔹 2 автомобильных. Один будет работать с кровлей над исторической частью вокзала, а второй установит башенный кран.
🔹 Башенный, более мощный. С помощью него обновим кровлю над основными залами.
Работы проведем в несколько этапов:
1️⃣ Снимем изношенные и непригодные плиты.
2️⃣ Проверим и укрепим несущие металлоконструкции кровли.
3️⃣ Проведем антикоррозийные работы.
4️⃣ Проложим гидро- и теплоизоляцию.
5️⃣ Установим новые облегченные конструкции кровли.
Кровля — это ключевой элемент здания. От ее состояния зависит не только защита от осадков, но и безопасность людей. После капитального ремонта она прослужит долгие десятилетия!
«Продолжаем проводить работы по капитальному ремонту Ленинградского вокзала по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. Мы хотим обеспечить пассажиров безопасным и комфортным пребыванием на вокзале в любое время и при любых погодных условиях. Поэтому уделяем внимание не только внешнему облику здания, но и всем его инженерным узлам и оснащению. На данном этапе строители начали демонтаж кровли современной части вокзала с использованием кранов большой грузоподъемности. Замена кровли — один из самых важных и масштабных шагов на пути к завершению ремонтных работ», — рассказал Максим Ликсутов.