Это один из элементов транспортного хаба «Площадь трех вокзалов», которым ежедневно пользуются порядка 350 тыс. пассажиров. Поэтому наша главная задача — интеграция вокзала в единую систему Московского транспорта с удобными пересадками, понятной навигацией и доступной средой для всех категорий пассажиров.
В рабочий день на пригородных поездах с Ярославского вокзала отправляются более 77 тыс. пассажиров. Это 90% от общего потока вокзала.
Поэтому особое внимание уделим комфорту пассажиров пригородных поездов:
🔹 Увеличим количество турникетов.
🔹 Расширим зоны ожидания, доступные пассажирам.
🔹 Улучшим набор пассажирских сервисов.
Мы также учтем потребности пассажиров дальнего следования и горожан:
🔹 Планируем создать отдельное пространство с зоной ожидания поездов дальнего следования рядом с перроном, чтобы быстро проходить на посадку.
🔹 Продумаем удобные маршруты до мест притяжения людей.
🔹 Планируем сделать вокзал местом отдыха и досуга.
«Сегодня на ПМЭФ Мэр Москвы Сергей Собянин и Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров подписали соглашение об аренде и ремонте Ярославского вокзала. Это исторически и стратегически важное событие, которое позволит продолжить системную работу по комплексному развитию ж/д вокзалов столицы. Ремонт Ярославского вокзала в комплексе с обновлением пригородных поездов позволит создать качественный и надежный транспортный сервис для каждого пассажира», — рассказал Максим Ликсутов.