Максим Ликсутов рассказал, что теперь нейросети отвечают на вопросы не только о метро, МЦК, «Аэроэкспрессе», каршеринге и такси, но и о речном транспорте, правилах пользования городским транспортом и работе в Транспортном комплексе столицы.
Также искусственный интеллект помогает Александре:
🔹 Делиться интересными фактами о метро.
🔹 Общаться на разные темы: рассказывать о любимых книгах, хобби и мечтах.
🔹 Оперативно находить необходимую информацию о навигации, рекламе и пассажирских сервисах.
Как это работает, смотрите в ролике.
«Чат-бот Александра — пример успешной цифровизации, которая сделала ежедневные поездки еще удобнее для горожан. Искусственный интеллект работает на всех 10 платформах, где доступен виртуальный помощник. С начала года он уже ответил на более 150 тыс. вопросов пользователей. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем внедрять нейросети в наши сервисы и повышать комфорт пассажиров», — добавил Максим Ликсутов.