Правильный ответ: в переноске.
Максим Ликсутов рассказал, что виртуальный помощник ответил на 15 млн вопросов пользователей.
Сервис уже более 4 лет помогает пассажирам проще и быстрее получить нужную информацию или воспользоваться услугами столичного транспорта. Примеры показали в карточке.
О чем чаще всего спрашивают Александру?
🔹 тарифы и способы оплаты проезда и парковок
🔹 поиск забытых вещей
🔹 расписание и маршруты наземного транспорта
🔹 приложения и сайты Транспортного комплекса Москвы
С начала этого года отвечать на вопросы пользователей помогают нейросети. Они работают на всех 10 витринах виртуального помощника и обрабатывают в том числе вопросы про метро, МЦК, речной транспорт, каршеринг, такси и «Аэроэкспресс».
«В среднем к виртуальному помощнику обращаются более 500 тыс. раз в месяц. Это на 25% больше, чем в 2024 году. Благодаря постепенному внедрению искусственного интеллекта чат-бот отвечает на большее число вопросов разной степени сложности. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим развивать цифровые сервисы для пассажиров и расширять возможности нашего чат-бота», — добавил Максим Ликсутов.