Теперь на цифровом транспортном объекте пассажиры могут задать свой вопрос виртуальному помощнику — аватару чат-бота Александры.
Например, на цифровой стойке можно:
🔹 Посмотреть график работы метро и узнать о способах оплаты проезда.
🔹 Построить маршрут на интерактивной схеме метро.
🔹 Пополнить карту «Тройка».
🔹 Купить сувенирную продукцию Московского метрополитена.
Около цифровой стойки в течение недели, кроме выходных дней, будет собирать обратную связь наш сотрудник, он же подарит сувениры за прохождение опроса.
«Мы разместили вторую цифровую стойку «Живое общение» в терминале № 1 московского городского вокзала Нижегородская. Подобный интерактивный ассистент уже около года работает на цифровой станции «Марьина Роща» БКЛ, за это время им воспользовались более 30 тысяч раз. Благодаря персонализированным сервисам пассажирам стало еще удобнее получать услуги Московского транспорта. Мы продолжаем развивать их по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — рассказал Максим Ликсутов.