2 декабря 2014

Частные автобусные перевозчики перейдут на новую модель работы по госконтрактам

К  середине следующего года автобусные перевозчики перейдут на новую модель обслуживания пассажиров – президиум правительства Москвы принял распоряжение о заключении долгосрочных государственных контрактов с частными перевозчиками. Таким образом, в столице реализуется новая модель управления наземными перевозками. Новая модель автобусных перевозок позволит предоставить все льготы при оплате проезда льготным категориям пассажиров на всех маршрутах. Автобусы всех перевозчиков будут работать на единых условиях, применять единые регулируемые тарифы на проезд. Кроме того, все перевозчики будут обязаны соблюдать единые требования к качественным характеристикам подвижного состава, соблюдать расписание.

Допуск перевозчиков к работе на московских маршрутах будет осуществляться на основании государственных контрактов. В свою очередь, распределение маршрутов будет осуществляться на основе конкурса. Лоты составлены так, что участие в конкурсах смогут принять как крупные, так и небольшие компании-перевозчики.

«Мы специально для них предусмотрели небольшие лоты маршрутов, и могу сказать, что все без исключения компании, которые работают на рынке Москвы, которые заинтересованы в качественной работе, в прозрачности, смогут принять участие в наших конкурсах», — уточнил Заместитель Мэра «Мы специально для них предусмотрели небольшие лоты маршрутов, и могу сказать, что все без исключения компании, которые работают на рынке Москвы, которые заинтересованы в качественной работе, в прозрачности, смогут принять участие в наших конкурсах», — уточнил Заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

 
Принятым распоряжением Распоряжение Правительства Москвы также определены предельные объемы финансирования будущих контрактов на период до 2020 года. Так, в следующем году на эти цели предусмотрено до 3,8 млрд рублей, в 2016 году – до 9,1 млрд рублей, в 2017 году – до 9,4 млрд рублей. В свою очередь, в 2018 году на эти цели будет выделено до 9,8 млрд рублей. Максимальные объёмы финансирования контрактов вырастут с 9,8 миллиарда рублей в 2018 году до 10,5 миллиарда рублей в 2020 году. Таким образом, до 2020 года на реализацию контрактов с перевозчиками до 2020 года может быть потрачено до 52,7 млрд руб.

Новая модель управления позволит повысить качество пассажирских услуг в наземном транспорте Москвы. «Москвичи должны получить качественный наземный транспорт», — отметил Ликсутов.

 

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе