Новый сервис по обработке обращений пассажиров ОАО «Центральная ППК» начал свою работу 9 декабря. Он получил название «Народный контроль» - на этом ресурсе пассажиры могут размещать сообщения о недостатках в обслуживании пассажиров и нарушениях со стороны сотрудников компании, а также благодарности и свои предложения по улучшению качества обслуживания.
Проект «Народный контроль» – очередной канал обратной связи с пассажирами, целью которого является оперативное получение информации от пассажира и работа над скорейшим устранением замечаний. Проект является частью политики компании в области качества, главными составляющими которой провозглашены клиентоориентированность и контроль надлежащего уровня обслуживания пассажиров.
Чтобы направить свое заявление, необходимо зарегистрироваться на сайте, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ.
Пассажиры, активно пользующиеся данным сервисом, за свои конструктивные предложения будут накапливать баллы, которые впоследствии можно обменять на подарки.