17 декабря 2014

Новые городские автобусы вышли на московские маршруты

Двести низкопольных автобусов российского и европейского производства, поставленные в Москву в текущем году, с сегодняшнего дня начали курсировать по улицам столицы. Об особенностях и преимуществах нового подвижного состава накануне Мэру Москвы Сергею Собянину рассказали руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов и генеральный директор основного городского перевозчика ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

«В нынешнем году Мосгортранс заключил контракты на поставку 150 автобусов особо большой вместимости марки «ЛиАЗ» и 100 городских автобусов Mercedes-Benz. К настоящему моменту завершена поставка машин отечественного производства, а поступление немецких автобусов продолжится до конца года. Новый подвижной состав оборудован всем необходимым ‒ системами климат-контроля и кондиционирования пассажирского салона, камерами видеонаблюдения, спутниковой навигацией, электронными табло для информирования пассажиров. Автобусы соответствуют современным требованиям комфорта и экологичности ‒ оснащены двигателями класса «Евро-5» и полностью адаптированы для маломобильных категорий граждан», ‒ сообщил Евгений Михайлов. 

Отметим, что в течение последних 5 лет парк наземного общественного транспорта Москвы обновился почти на 60 % ‒ столичные власти и ГУП «Мосгортранс» приобрели 4816 автобусов, 526 троллейбусов и 190 трамваев в общей сложности за 47,6 млрд рублей.

«Для удобства горожан мы максимально используем современный транспорт на городских маршрутах ‒ доля нового подвижного состава, ежедневно выходящего на линии, превышает 70%. Вместе с тем обновление парка будет продолжено в ближайшие годы», ‒ заключил глава транспортного предприятия.

Ожидается, что к 2020 году наземный городской пассажирский транспорт Москвы будет обновлен на 100%.

Справка: Характеристики новых автобусов, поставленных в Москву в 2014 году

ЛиАЗ-621322 ‒ полностью низкопольный автобус, оснащен кондиционером пассажирского салона и кабины водителя, в салоне расположено 31 место для сидения пассажиров, в общей сложности подвижной состав способен уместить до 146 человек. Оборудован откидной аппарелью (пандусом для колясок) и креплением для инвалидных кресел. Класс двигателя ‒ «Евро-5».

Mercedes-Benz Conecto ‒ полностью низкопольный автобус, умещает до 85 пассажиров, имеет 22 места для сидения, оборудован системой климат-контроля пассажирского салона и кабины водителя, оснащен откидной аппарелью (пандусом для колясок) и креплением для инвалидных кресел. Класс двигателя ‒ «Евро-5».

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе