25 декабря 2014

Расширение новой зоны платной парковки до ТТК

25 декабря будет организована новая территориальная зона платной парковки. В новую зону войдут улицы между Садовым и Третьим транспортным кольцом и отдельные, которые прилегают к внешней стороне ТТК. Всего платная парковка появится на 424 новых улицах. Соответствующие приказы были подписаны Департаментом транспорта 8 октября и 5 декабря 2014 года.

Платная парковка появится в районах Хамовники, Тверской, Беговой, Хорошевский, Бутырский, Аэропорт, Савеловский, Марьина Роща, Мещанский, Красносельский, Басманный, Таганский, Южнопортовый, Замоскворечье, Якиманка, Донской, Даниловский, Лефортово.

Вместе с тем, по данным ГКУ «ЦОДД», после введения новой зоны платной парковки скорость между Садовым и Третьим транспортным кольцом вырастет в среднем на 7-12%.

Проект расширения платного парковочного пространства был подготовлен властями совместно с муниципальными депутатами, жителями районов платной парковки. В этом направлении ведется последовательная работа и открытое обсуждение с жителями и советом муниципальных депутатов. Депутаты муниципальных образований направляли в Департамент транспорта подробные списки улиц, на которых наиболее целесообразно ввести платную парковку, чтобы урегулировать транспортные потоки. На основе данных предложений был создан проект расширения. Последовательная работа по обсуждению новой зоны велась на протяжении нескольких месяцев.

В новую территориальную зону вошли наиболее загруженные участки, расположенные вблизи объектов притяжения автомобилистов: торговых комплексов, бизнес-центров, станций метро, рынков, парков и других точек наибольшего сосредоточения транспортных потоков, при этом жилые районы были исключены из рассматриваемого проекта.

Стоимость парковки в новой зоне составит 40 рублей в час. Оплачивать парковку можно будет привычными способами, при помощи следующих средств: sms-сообщение, мобильное приложение «Парковки Москвы», наличными в терминалах Qiwi, через qiwi-кошелек и безналично через паркоматы. Каждый пользователь может выбрать наиболее удобный для него способ оплаты.

Также в новой зоне платной парковки в течение семи дней, с 25 по 31 декабря, будут работать 700 консультантов, которые расскажут автомобилистам о правилах парковки и способах оплаты, о действующих тарифах, помогут внести данные в паркомат, покажут, где въезд и выезд из зоны платной парковки. ГКУ «АМПП» было разослано более 165 тысяч информационных писем о новой зоне платной парковки.

Новая зона платной парковки не затрагивает дворовые территории. Парковка там, как и прежде, остается бесплатной. Жителям улиц, которые вошли в зону расширения, предоставляется бесплатная парковка с 20:00 до 8:00. Для этого необходимо получить резидентное парковочное разрешение, которое оформляется в любом МФЦ либо на московском портале госуслуг pgu.mos.ru. Чтобы иметь возможность парковаться бесплатно круглосуточно, необходимо оформить годовой парковочный абонемент по цене 3000 рублей в год.

Многие жители новой зоны заранее получали резидентные разрешения – с 8 октября 2014 года это можно сделать в любом МФЦ Москвы. На данный момент выдано более 20 тысяч резидентных парковочных разрешений в новой зоне. Разрешения выдавались с отложенным стартом - действие документов начнется 25 декабря. Резиденты могут оформить документы в любом МФЦ Москвы.

ГКУ «АМПП» и Департамент транспорта Москвы благодарит жителей муниципальных депутатов за активную помощь в реализации проекта. Вместе с тем, транспортный комплекс Москвы открыт для того, чтобы при необходимости, оперативно и без лишних проволочек, внести изменения в проект.

Проект платного парковочного пространства позволит создать преимущества именно для резидентов, которые теперь смогут в приоритетном порядке использовать парковочные места у своих домов.

Стоит отметить, что Департаментом транспорта Москвы направлено предложение в Министерство внутренних дел РФ о том, чтобы ввести специальные дорожные знаки и тип разметки, обозначающих парковочные места только для жителей зоны.

«Люди видят позитивный пример тех территорий, на которых проект платной парковки уже реализован. Если раньше из-за огромного количества припаркованных машин к дому нельзя было подойти или подъехать, то после создания платной парковки улица становится ощутимо свободнее, чувствуется упорядоченность, повышается комфорт для пешеходов и, в первую очередь, для самих жителей домов. Жители это видят, поэтому и обращаются к нам с предложениями, которые мы выдвигаем на заседаниях рабочих групп. Решения по этим предложениям принимаются только после проработки, в комплексе, и новая зона платной парковки – пример таких взвешенных и проработанных решений», – отметила депутат Совета Депутатов муниципального округа Замоскворечье, член рабочей группы Департамента Транспорта Наталья Евлапова.

«Предстоящее расширение – еще один значительный этап развития проекта платных парковок. Новый проект расширения был тщательно подготовлен с учетом мнения жителей и муниципальных депутатов. Главная цель, которой мы руководствовались – это создание наиболее комфортных условий для жителей, пешеходов и других участников дорожного движения. Введение платных парковок позволяет снизить уровень загруженности улично-дорожной сети, позволяет повысить скорость движения транспорта, а также улучшит условия для пассажиров городского транспорта и пешеходов. Людям больше не придется обходить по проезжей части машины, брошенные на тротуарах и в других неположенных местах. На улично-дорожной сети появится порядок» , – отметил первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Сергей Андрейкин.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе