29 декабря

На станции «Комсомольская» начала работу справочно-информационная стойка

Справочно-информационная стойка для пассажиров начала свою работу сегодня, 29 декабря 2014 года, в подземном вестибюле станции «Комсомольская» (вход с Ярославского и Ленинградского вокзалов).

Москвичи и гости столицы могут получить на стойке любые консультационные услуги, касающиеся поездки на городском транспорте: узнать о стоимости проезда и видах проездных билетов; получить разъяснения, касающиеся правил пользования метрополитеном и провоза багажа, и даже о столичных достопримечательностях. Сотрудники, работающие за стойкой, при необходимости также могут организовать для маломобильных пассажиров помощь инспекторов Центра обеспечения мобильности пассажиров.

Кстати, пассажиры могут здесь не только получить информацию о проезде по метрополитену, но и узнать, как им проще всего добраться до любой точки столицы, используя наземный городской транспорт Москвы, при этом они имеют возможность распечатать маршрут своей поездки на бумажном носителе.

Весь персонал, работающий на информационной стойке, готов дать консультацию гостям столицы, как на русском, так и на английском языках, а отдельные сотрудники кроме английского владеют ирландским, норвежским и даже японским языками.

Пока справочно-информационная стойка будет функционировать ежедневно с 8:00 до 20:00. Штат сотрудников сегодня составляет 10 человек, которые работают в две смены. Таким образом, одновременно консультационные услуги для пассажиров будут оказывать 4-5 сотрудников.

Место для размещения первой справочно-информационной стойки выбрано не случайно: станция «Комсомольская», расположенная в районе сразу трёх вокзалов, представляет собой своеобразные «ворота в город» – именно сюда стекается основная масса гостей столицы и транзитных пассажиров.

Если пилотный проект понравится пассажирам, то уже в следующем году аналогичные информационные стойки будут установлены и на других крупных пересадочных узлах. А для улучшения культуры и качества обслуживания предполагается развитие спектра услуг, предоставляемых пассажирам: например, зарядка мобильных устройств, вызов такси и т.д.

«Московский метрополитен продолжает работу по улучшению культуры и качества обслуживания пассажиров. И, как показывают благодарные отзывы наших пассажиров, мы движимся в правильном направлении», - отметил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе