8 января 2015

Уровень смертности пешеходов в Нью-Йорке упал до исторического минимума

Уровень смертности пешеходов в Нью-Йорке упал до исторического минимума в прошлом году, после того как городские власти поставили цель сделать улицы менее опасными. В 2014 году 132 пешехода погибли в автомобильных авариях – самый низкий уровень смертности за сто лет сбора статистики. В 2013 году был зафиксированный самый высокий уровень смертности пешеходов за десятилетие – 180 смертей.

В целом, уровень смертности в автомобильный авариях, включая пешеходов, водителей и пассажиров автомобилей, велосипедов и мотоциклов в прошлом году также значительно сократился с 293 в 2013 году до 248 в 2014 году.

Снижение стало возможным благодаря продолжению реализации Vision Zero plan, комплекса инициатив по полной ликвидации смертности в дорожных авариях, предложенных мэром Нью-Йорка Биллом де Блесио. Разработанный на основе шведской модели, в которой все дорожные смерти и серьезные травмы по своей природе считаются предотвращаемыми, план имеет амбициозную цель свести к нулю смерти на дороге к 2024 году. Городские власти снизили максимально допустимую скорость с 30 до 25 миль/час (с 50 до 40 км/ч) и усилили контроль за соблюдением скоростного режима, а также провели ряд других инициатив.

«Без всяких сомнений мы двигаем наш город в правильном направлении, благодаря усилению контроля скоростного режима со стороны Департамента полиции, усилению мер дорожной безопасности Департаментом транспорта Нью-Йорка, новым законам, выпущенным нашими законодателями и деятельности простых нью-йоркцев, которые борются за изменения» - сказал мэр в своем заявлении на этой неделе.

Новый скоростной режим для большинства городских улиц начал действовать в ноябре 2014 года. Это было первое снижение скоростного режима с 1964 года и требовало изменения закона на уровне штата, где скоростной режим был зафиксирована на отметке 30 миль/час (50 км/ч).

В дополнение полиция усилила меры против опасного вождения, повысила уровень штрафования за превышение скорости на 42%, а за отказ остановится перед пешеходным переходом на 126%. Более 117 000 водителей были оштрафованы в 2014 году, в сравнении с 2013 годом, когда было оштрафовано 82 000 водителей.

Пол Уайт, глава общественной организации Transportation Alternatives по защите прав пешеходов и велосипедистов, назвал уровень смертности на дороге «историческим снижением». «Хотя мы до сих пор имеем слишком много смертей, которые можно было бы предотвратить, ободряет то, что работы в этом направлении ведутся очень активно. Мэр считает сведение к нулю количество смертей на дороге крайне приоритетной задачей, что уже является большим достижением. Он постоянно публично говорит о плане Vision Zero и постоянно проводит встречи с семьями погибших в дорожных аварий, чтобы привлечь больше внимания общественности к данной проблематике», - сказал Пол Уайт.

Глава Департамента транспорта Пол Троттенберг сказал, что перед данной кампанией стоит сложная задача. «В 2015 году мы продолжим нашу работу над реализацией плана Vision Zero вместе с нашими партнерами и местными комьюнити, чтобы сделать их районы более безопасными и сохранить больше жизней, ведь наша работа еще очень далека от завершения», - сказал в своем заявлении Троттенберг.

 

 

 

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе