Электропоезд получил название Electrostar и представляет собой модернизированную электричку класса 379, на которой установлено 80 тысяч литиевых батареек размером АА. Такие батарейки весят меньше эквивалентного количества стандартных автомобильных аккумуляторов и заряжаются значительно быстрей. Электропоезд способен развивать скорость 50 миль в час и проезжать между подзарядками 49 миль. Подзарядка производится на специальных пунктах, либо от контактной сети, если таковая есть на маршруте следования поезда.
Электричка предназначена для эксплуатации на малодеятельных ветках, где не везде есть контактная сеть, и для ведения поезда требовалась дизельная тяга.
Опытную эксплуатацию электропоезда в тчение пяти недель проведет компания оператор Abellio Greater Anglia, от станции Harwich International и до станции Manningtree, в графстве Essex.
Аккумуляторные поезда в Великобритании впервые применили в годы Первой мировой войны для подвоза боеприпасов, поскольку искры из- паровозной трубы могли повлечь взрыв. Их применяют и в мирное время. Например в Лондонском метрополитене, где аккумуляторные поезда используют во время ремонтных работ, когда снято напряжение с питающего третьего рельса. Но для перевозки пассажиров такие поезда не применяли по меньшей мере 50 лет.