21 января 2015

Британская пригородная компания First Great Western основала новый он-лайн сервис

Компания First Great Western  основала новый он-лайн сервис, цель которого оперативно информировать пассажиров о сбоях в расписании с предложением альтернативных способов добраться до места назначения. По мнению разработчиков, такой сервис позволит несколько нивелировать негативный имидж перевозчика, который создают подобные сбои.

Сообщается, что новый сервис впервые объединит информационные ресурсы всех перевозчиков. Данные городского транспорта британской столицы Transport for London (TfL) и сайта JourneyCheck  компании First Great Western будут постоянно обновляться в режиме реального времени с учетом всех возможных изменений в расписаниях и маршрутах, включая изменения форс-мажорного плана.  

Работы над созданием сервиса ведутся уже 18 месяцев, и, как ожидается, к апрелю этого года будет покрываться  порядка 80% изменений в графике движения, включая плановые ремонтные работы на инфраструктуре и, как следствие, отмену поездов.

В последний раз First Great Western  оказалась в центре внимания медиа-сообщества во время декабрьского хаоса, в котором оказались тысячи пассажиров, когда оператор вынужден был отменить большое количество поездов от вокзала Лондон Паддингтон из-за затянувшихся по времени ремонтных работ.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе