В понедельник утром пассажиры пригородных поездов погрузились в «чрезвычайный хаос», как это назвала британская газета «Дейли мэйл», когда компьютерный сбой, буквально, погасил все информационные табло с расписанием движения поездов.
Буквально по всей Великобритании пригородные пассажиры жаловались на «без вести пропавшие» поезда, ложную информацию с прибытием и отправлением поездов на экранах смартфонов и на потухшие стенды с расписанием. Проблемы выявились с онлайн отслеживанием проследования поезда, поскольку гаджеты выдавали ложное время прибытия, сообщая о якобы имевшем место опоздании.
Ответственная за инфраструктуру компания Network Rail прокомментировала ситуацию, сообщив, что сервер вышел из строя в середине утреннего часа пик и, по крайней мере, в течение двух часов проблема была решена. Хотя жалобы продолжали поступать еще некоторое время.
Несколько железнодорожных компаний попросили, чтобы жители пригородной зоны сообщали для них в Твиттере о реальном положении дел с прибытием поездов, поскольку жалобы об отсутствии объявлений на табло и невозможность получить внятные разъяснения от станционных работников заполнили социальные сети.
Житель лондонского пригорода Стив Грант, которому было необходимо отправиться со станции Восточный Кройдон, сказал, что станция погрузилась в «чрезвычайный хаос» с информационными табло, не сообщающими ничего. Пользователь «Марк» написал в Твиттере: «Должна быть забавная поездка на работу. Станционные информационные табло сломаны, аудио оповещение отсутствует и ни у кого нет ни малейшей уверенности в том, какой поезд прибывает и когда».
Доменик Донатанио написал в Твиттере: «Сегодня вернулись в 1995 год. (Пассажир вспоминает первый год приватизации Британских железных дорог, когда начало работы вновь образованных компаний операторов обернулось хаосом. Прим. пер.) Никакое онлайн приложение, станционные табло или железнодорожники не могут сказать, когда поезд прибудет».
Network Rail принесла извинения всем пассажирам, поездка которых была нарушена этим сбоем.