На специальных уроках по безопасности и вождению в условиях гололёда водителям ещё раз напомнили обязательные правила, прописанные в государственном контракте. Например, водитель должен избегать на дороге резких манёвров, удерживать скорость до 60 километров в час, посадку и высадку пассажиров осуществлять только на оборудованных площадках, соблюдать трассу маршрута.
В этом году коммерческие перевозчики вошли в систему общественного транспорта столицы. Весь подвижной состав — большой, средней и малой вместимости — осматривается по отдельному регламенту. Особое внимание уделяется состоянию предпусковых подогревателей двигателей, топливной системы, компрессоров и осушителей воздуха. Автомеханики проверяют исправность дверных механизмов, уплотнителей дверей, стёкол и люков на крышах, системы климат-контроля. Были закуплены незамерзающие жидкости и спиртовой растворитель, прошла сезонная замена технологических масел.
«В этом году впервые температура в автобусах частных перевозчиков строго контролируется. В салоне не может быть меньше 12 градусов тепла даже в самые лютые морозы. Кроме того, по новым требованиям у каждого перевозчика должна быть ремонтная база, оборудованная всем необходимым. Новые городские автобусы на 100 процентов готовы встретить холода и перевозить пассажиров с комфортом», — отметил руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Сергей Дьяков.