30 января 2015

Великобритания: пригородные пассажиры разочарованы предложенным сервисом

В Великобритании в 2014 году, по отношению к предыдущему году,  значительно снизилось число пассажиров, удовлетворенных качеством услуг, оказываемых им пригородными компаниями. При этом самой худшей компанией признана  Southeastern.

Всесторонний опрос 27 тысяч пассажиров показал, что услугами пригородных железнодорожных компаний Великобритании довольны лишь 81% от общего числа, что на 2% результата 2013 года. В конце списка компания Southeastern, услугами которой доволен лишь 71% её пассажиров. Второе и третье места с конца возглавляют операторы Govia Thameslink и Southern.

Southeastern, которая обслуживает направление, соединяющее графство Кент с лондонскими вокзалами вокзалами London Bridge и London Victoria, в минувшем году скатилась на 11 процентных пунктов.

При этом наилучший результат остается у компаний  Heathrow Express, Grand Centra и Chiltern.

Исследование проводилось осенью и в него не вошел период Рождественских праздников, а течение которых на лондонском вокзале  King's Cross произошел ряд серьезных транспортных коллапсов.

По словам Энтони Смита, исполнительного директора Passenger Focus, контрольной негосударственной организации, созданной правительством страны с целью защищать интересы пассажиров британских железных дорог, «разочаровывающие выводы исследования показывают, что пассажирам, прежде всего, важна пунктуальность проследования поездов. Многие разочарованы ростом стоимости проезда  при ухудшающемся сервисе».

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе