27 октября 2016

Лондонским кэбам приходится снижать ночной тариф из-за Uber

Новое большое исследование рынка утверждает, что высокие ночные тарифы черных лондонских кэбов снижают их популярность и должны быть снижены, если водители хотят конкурировать с таксистами Uber.

Лондон рискует потерять еще одну вещь, которая делает его другим, особенным, цивилизованным: лучшие такси в мире, - заявил радиоведущий станции LBC Ник Феррари. - Но чтобы выжить, кэбы должны меняться. Они должны быть вне конкуренции, а не требовать, чтобы Uber ушел.

Uber в Лондоне пользуется популярностью и, тем не менее, он имеет и негативные стороны. Для пользователей этого приложения, кэбов и остальных жителей, которые редко ездят на такси, было бы плохо, если мы позволим Uber монополизировать перевозки.

Однако известный аналитический центр Capital City продолжает призывать к более тщательной проверке таксистов, работающих с приложением Uber, так как они, возможно, не вполне соответствуют требованиям, предъявляемым к водителям такси и могут повысить уровень аварийности. Центр поддерживает протест таксистов, организованный Лондонским клубом водителей. Организация выяснила, что водители черных кэбов эффективно «оценивают стоимость своей работы» после 10 часов вечера. К тому же, ночной тариф за 2 года уже упал на треть.

Популярное общественно-политическое радио LBC призывает ликвидировать ночной тариф у кэбов. Цены, установленные для поездок между 10 вечера и 5 утра, вдвое выше, чем на аналогичную поездку через приложение Uber.  Поездка в черном кэбе длиной около 10 километров после 11 часов вечера обойдется в £25,60 по сравнению с £13 - £17 через Uber. Ночной тариф на 45% - 60% выше, чем в дневное время.

С 2001 года, когда Ассоциация лицензированных таксистов посетовала, что у кэбменов нет стимула работать внеурочное время, трудности усугубились. А ночной общественный транспорт - автобусы и метро - чрезвычайно улучшили свою работу с того времени.

По статистике, приводимой Uber, самая напряженная работа у таксистов в часы закрытия баров и клубов. В то же время улицы Вест-Энд (западная часть центра Лондона, где сосредоточена театральная и концертная жизнь, университеты, фешенебельные магазины и рестораны) полны черных кэбов, курсирующих с включенной лампочкой «свободен» - видимый признак того, как «эффективно» они оценивают свою работу в отрыве от рынка.

Мы верим, что на дорогах Лондона есть место и для Uber, и для черных такси. – сказал представитель Uber. – Вот почему мы предложили водителям черных кэбов возможность получить дополнительный доход через наше приложение с нулевой комиссией в течение года.

Нас разочаровывает, что многие претензии к Uber ложны или просто основаны на неточной информации из Интернета. Например, лицензированные водители, которые используют наше приложение, проходят точно такую же проверку, как и кэбмены.

Другие общественные деятели, например, бывший комиссар по Велотранспорту Эндрю Гиллиган также призывают к установлению верхнего порога для тарификации такси и установлению фиксированного тарифа для поездок из аэропорта в центр. Тем не менее, Гиллиган считает, что тарифы на дневные поездки на небольшие расстояния должны остаться прежними, так как разрыв между ценой кэбов и Uber в это время незначителен.

Кроме того, Гиллиган требует установить гораздо более жесткий контроль над водителями Uber: максимум 12-часовой рабочий день и более тщательные проверки самих водителей. По его мнению, мэр Лондона должен пригрозить отказом продлить лицензию Uber, если компания не согласится платить больше налогов для покрытия своей доли расходов на содержание дорог города.

Мы понимаем, что черные кэбы сами определяют свое будущее, - сказал Стив Макнамара, генеральный секретарь Ассоциации лицензированных водителей. - Именно поэтому мы постоянно подстраиваем наши услуги для удовлетворения меняющихся потребностей лондонцев: от оснащения всех черных такси возможностью оплаты картами до перехода на нулевой уровень выбросов с 2018 года.

Тем не менее, важно отметить, что наши тарифы устанавливаются транспортным агентством Лондона, так что здесь наши руки связаны.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе