Закрытие участка метро Саларьево - Коммунарка до 20 августа. Альтернативные маршруты здесь
3 ноября

Построят ли в Детройте систему общественного транспорта?

Так, в Сиэтле жители решат нужен ли городу $54 миллиардный проект развития общественного транспорта, Флориде - $12 миллиардный план строительства шоссе и десятки других предложений в разных городах страны.

Но, возможно, самый важный транспортный вопрос выносится на суд жителей Детройта. Избиратели решат судьбу амбициозного плана строительства трамвайной и автобусной системы в крупнейшем американском регионе со слабо развитым общественным транспортом.

Почему этот вопрос так много значит для Детройта?

Большинство людей, которые живут в пределах города там и работают. Тем не менее, пассажиры Детройта регулярно пересекают его границы, чтобы добраться до работы. Примерно 28% работников в крупных городских районах, добирается на работу за пределами округа проживания. В Детройте, эта цифра составляет 34%.  

С середины 1920-х годов с развитием автоиндустрии и под лозунгом Генри Форда «каждый детройтец должен иметь свой автомобиль», жители активно обзаводились личным автотранспортом. Развивалась сеть и скоростных магистралей.

Автомобильные корпорации лоббировали ликвидацию трамвайных и троллейбусных линий. Общественный транспорт считался средством передвижения самых бедных и отчаявшихся. Такое мнение бытует и по сей день.

Жителям для поездок на работу, школу, за покупками быстрее и удобнее использовать личный транспорт. Однако с нефтяным кризисом и закрытием автомобильных заводов в город пришел в упадок. У более чем 135 тысяч семей нет автомобиля, подавляющее большинство жителей имеет низкий уровень дохода.

Общественными перевозками в Детройте занимается четыре отдельных транзитных агентства. Несмотря на то, что они обслуживают более 100 различных маршрутов, связи между районами практически отсутствуют. Пассажирам приходится несколько раз пересаживаться с автобуса на автобус и все равно стоять в пробке с теми, у кого есть автомобиль.

92% рабочих мест находятся более, чем в одном часе езды на общественном транспорте, а более трех четвертей рабочих мест распределены 16-56 километрах от делового района в центре.

Система общественного транспорта смогла бы снять эту напряженность.

Речь действительно идет о будущем благосостоянии региона. Налаженное транспортное сообщение повысит доступность рабочих мест, расширит экономические возможности жителей и повысит производительность труда.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе