Сервис голосовой оплаты парковки в октябре стал популярнее на 46%.
Количество пользователей сервиса голосовой оплаты парковки за месяц увеличилось на 46%. В октябре было зарегистрировано 5702 сессий, в сентябре - 3478 сессий, - сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.
Голосовой способ оплаты парковки заработал в Москве с 1 августа.
Сервис постоянно дорабатывается и оптимизируется в соответствии с пожеланиями водителей. Например, для экономии времени сокращена приветственная часть. В целом от автомобилистов поступают позитивные отклики о работе сервиса. Они отмечают простоту и удобство при оплате парковки, — рассказал Максим Ликсутов.
Чтобы начать и завершить парковочную сессию с помощью звонка необходимо позвонить с мобильного телефона на номер 3210 или с городского телефона на номер 8 (495) 539-54-54, выбрать необходимый раздел, назвать автоответчику парковочную зону и продолжительность парковки, а также указать номер автомобиля.
Система распознает слова и повторит их. Об успешном завершении операции водителя проинформирует смс-сообщение.
Самым популярным способом оплаты парковки остается мобильное приложение. Им пользуются 75% автомобилистов. Около 20% водителей оплачивают парковку через смс.