7 ноября 2016

Сервис голосовой оплаты парковки стал популярнее на 46%

Сервис голосовой оплаты парковки в октябре стал популярнее на 46%.

Количество пользователей сервиса голосовой оплаты парковки за месяц увеличилось на 46%. В октябре было зарегистрировано 5702 сессий, в сентябре - 3478 сессий, -  сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

Голосовой способ оплаты парковки заработал в Москве с 1 августа.

Сервис постоянно дорабатывается и оптимизируется в соответствии с пожеланиями водителей. Например, для экономии времени сокращена приветственная часть. В целом от автомобилистов поступают позитивные отклики о работе сервиса. Они отмечают простоту и удобство при оплате парковки, — рассказал Максим Ликсутов.

Чтобы начать и завершить парковочную сессию с помощью звонка необходимо позвонить с мобильного телефона на номер 3210 или с городского телефона на номер 8 (495) 539-54-54, выбрать необходимый раздел, назвать автоответчику парковочную зону и продолжительность парковки, а также указать номер автомобиля.

Система распознает слова и повторит их. Об успешном завершении операции водителя проинформирует смс-сообщение.

Самым популярным способом оплаты парковки остается мобильное приложение. Им пользуются 75% автомобилистов. Около 20% водителей оплачивают парковку через смс.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе