16 ноября 2016

Решение о введении дифференцированного тарифа принято на основе независимого исследования

«За прошедший месяц мы провели исследование 1498 улиц, - рассказал руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский. -  Прошли их все пешком, это очень важно, чтобы четко зафиксировать всю ситуацию. Нам было важно пересчитать количество реально паркующихся машин, то есть часто бывает так, что машиномест предусмотрено одно количество, а паркуется намного больше. Мы установили, что спрос на многих улицах, действительно, превышает предложение».

Специалисты высчитали уровень загрузки по каждой улице. За критическую цифру был принят показатель в 85%. На улицах с таким показателем найти свободное парковочное место практически невозможно. Внутри Бульварного кольца за критическую отметку перевалили большинство улиц. Средний показатель их загруженности достигает 91%.

«Это тот уровень, когда водители подолгу вынуждены наматывать круги в поисках свободного места, когда водители, которые куда-то спешат, не выдерживают и вынуждены нарушать ПДД, парковаться неправильно. Это неприемлемый уровень загруженности парковки, на наш взгляд», - пояснил А.Шумский.

Показатель загруженности улиц внутри Садового кольца достигает 87%. При этом эксперты оценили и количество нарушений правил парковки. По данным Probok.net, каждый четвертый водитель, паркующийся в пределах ТТК, нарушает правила, предписанные знаками и дорожной разметкой. Эксперты передали данные в Департамент транспорта. На основе данного исследования было принято решение о  дифференциации тарифа по признаку загруженности парковочных мест.

Максимальный тариф в 200 рублей было принято ввести на 133 улицах, средний показатель загруженности которых превышает 94%. На других особо загруженных улицах тариф будет зависеть от длительности стоянки, а также времени дня. Полный список улиц с указанием тарифов можно посмотреть здесь.

«С первого дня работы Московского парковочного пространства ведется постоянная аналитика: мы смотрим, где сколько людей паркуется, длительность их стоянки, как меняется дорожная ситуация. Также мы приглашаем провести анализ независимых экспертов, как центр Probok.net, движение СтопХам, исследовательский центр ГУ ВШЭ, международных экспертов. Мы собрали множество данных, которые позволили точечно настроить дифференцированные тарифы на особо загруженных улицах», - рассказал генеральный директор ГКУ «АМПП» Александр Гривняк.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе