Все 25 тысяч водителей и 1 700 других служащих лондонского автобуса пройдут двухдневный семинар по конфликтологии. В общей сложности транспортное агентство Лондона потратит на его организацию £6,5 миллионов.
Семинар по конфликтологии поможет нашим водителям обеспечивать еще более качественное обслуживание. – считает Гарет Пауэлл, стратегический директор транспортного агентства Лондона.
Курсы пройдут в виде ролевых игр. Как пояснили в компании-организаторе семинара, в ходе занятий работники исследуют эмоциональные и поведенческие реакции на трудности в безопасном среде обучения. Актеры, играющие трудных пассажиров, подскажут, как правильно вести себя и предвидеть ответную реакцию.
Сара-Джейн Джордж, ведущий координатор семинара, рассказала, что мастер-класс включает в себя обучение навыкам управления конфликтами, работникам общественного транспорта объяснят как делать заявления и распознавать людей.
Разыгранные сценки оживят мир их работы. - сказала она. – Водители оценят какое поведение сводит их с ума и что с этим делать.