В связи с осложнением дорожной ситуации из-за ухудшения погодных условий пользоваться нелегальными автобусами становится еще более рискованно. Для повышения безопасности пассажиров общественного транспорта и других участников дорожного движения ГКУ «Организатор перевозок» совместно с Управлением государственного автодорожного надзора усилили контроль за деятельностью нелегальных перевозчиков.
По закону у водителя должна быть карта маршрута – документ, который подтверждает его право работать на данном направлении. Официальные перевозчики указывают в салоне стоимость проезда, список остановок, а также название и адрес компании, имена руководителя и водителя, контактные телефоны. Если такой информации нет, перевозчик может быть нелегальным. Кроме того, водитель обязательно должен давать билет – как это делают все компании, которые работают официально. Напомним, такие компании зачастую игнорируют технический осмотр подвижного состава и медосмотр водителя, а также пренебрегают страхованием жизни и здоровья пассажиров. Таким образом, нелегальные перевозчики не могут полноценно обеспечить безопасность и комфорт пассажиров во время поездки.
Организация-перевозчик
|
Количество автобусов, за неделю перемещенных на специализированные стоянки |
|
|
||
ООО Магистраль |
33 |
|
ООО Автотранссервис |
8 |
|
ООО Альфа Мобил |
8 |
|
ООО АвтоТрэвел |
6 |
|
ООО Столичная маршрутка |
4 |
|
ООО ЛегионАвтоТранс |
3 |
|
ООО Трансавтопрестиж |
3 |
|
ООО Альянс СВ |
2 |
|
ООО Городские Маршруты |
2 |
|
ООО ТрансАвтоСервис-М |
2 |
|
SIA Norma-A |
1 |
|
ИП Джоджуа Д.А. |
1 |
|
ИП Майоров Р.В. |
1 |
|
ООО АвтоТрэвел + |
1 |
|
ООО Алан-Транс |
1 |
|
ООО Колесо |
1 |
|
ООО МегаТрансАвто |
1 |
|
ООО Регион-Транс Авто |
1 |
|
ООО Экспресс-Авто |
1 |
|
Физические лица |
1 |
|
ИТОГО: |
81 |