Площадками для размещения информационных стоек для пассажиров станут вестибюли станций «ВДНХ», «Щёлковская», «Курская», «Павелецкая», «Третьяковская», «Площадь Революции», «Арбатская», «Парк Культуры», «Киевская», «Пушкинская», «Белорусская» и «Краснопресненская».
Пилотным проектом размещения справочно-информационной стойки стал киоск «Живое общение» на станции «Комсомольская» (вход с Ярославского и Ленинградского вокзалов). За январь 2015 года сотрудники справочно-информационного киоска «Живое общение» на станции «Комсомольская» ответили на 25 тысяч обращений пассажиров. Наиболее часто пассажиры интересовались тем, как добраться до точки назначения, в том числе до конкретной станции или улицы, до аэропортов и вокзалов.
Справочно-информационный киоск «Живое общение» начал свою работу 29 декабря 2014 года в подземном вестибюле станции «Комсомольская». Весь персонал, работающий на информационной стойке, готов дать гостям столицы информацию, касающуюся проезда по метрополитену и по другим видам городского наземного транспорта, с возможностью распечатки маршрута проезда на бумажном носителе.
Персонал, работающий на стойке, общается как на русском, так и на английском языках, а некоторые сотрудники владеют ирландским, норвежским и японским языками. Штат сотрудников сегодня составляет 10 человек, которые работают в две смены. Таким образом, одновременно консультационные услуги для пассажиров оказывают 4-5 сотрудников.
Справочно-информационный киоск «Живое общение» функционирует ежедневно, включая выходные и праздничные дни, с 8:00 до 20:00.
«Пилотный проект информационного киоска на станции «Комсомольская» доказал востребованность данного сервиса среди пассажиров, а их благодарные отзывы показали, что Московский метрополитен движется в правильном направлении, улучшая культуру и качество обслуживания пассажиров», – сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.