Московская монорельсовая транспортная система в начале следующего года начнет работать в экскурсионном режиме: интервал движения поездов составит от 15 до 25 минут.
«Пассажиропоток на монорельсе существенно падает, поэтому с нового года, как я и обещал, график сделаем, перейдём на работу по расписанию. Мы считаем, что интервал, который может быть здесь в час пик, — 15 минут или чуть больше, в непиковое время — 20–25 минут», — отметил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.
Цена на проезд на монорельсе останется такой же, как и в метрополитене. На монорельсе, МЦК и в метро действуют одинаковые билеты: «Единый», «90 минут» и «Тройка». Билет на одну поездку позволяет в течение 90 минут бесплатно пересесть при поездках по следующим маршрутам: метро — МЦК (или обратно); метро — МЦК — метро; МЦК — метро — монорельс; монорельс — метро — МЦК — метро.
С открытием нового участка Люблинско-Дмитровской линии и запуском Московского центрального кольца в сентябре этого года использование Монорельсовой транспортной системы для совершения ежедневных поездок теряет свою актуальность для многих пассажиров.