23 декабря 2016

28-я выделенная полоса в Москве появится на улице Подольских курсантов 26 декабря

Новый участок позволит улучшить регулярность движения 11-ти маршрутов наземного транспорта и повысит качество транспортного обслуживания для более 61 тысячи пассажиров, проезжающих там ежедневно.

Выделенная полоса длиной 3,6 километра на улице Подольских Курсантов ведет из района Бирюлево Западное до станции метро «Пражская». Это будет уже 28-я по счету выделенная полоса, введенная в эксплуатацию в Москве с 2010 года. После ее ввода в столице будут действовать уже около 250 километров выделенных полос для общественного транспорта.

Выделенные полосы с приоритетом движения для общественного транспорта значительно улучшают транспортную ситуацию. Сегодня каждый пятый пассажир наземного городского транспорта Москвы передвигается на маршрутах, курсирующих по выделенным полосам – это более 1,5 млн человек ежедневно. На выделенных полосах скорость движения общественного транспорта увеличивается в среднем на 15%. Кроме того, на магистралях, где организованы выделенные полосы, количество дорожно-транспортных происшествий снижается на 20-40%.

 «Выделенные полосы – одна из самых эффективных мер по улучшению движения общественного транспорта. На улице Подольских Курсантов работают 11 городских маршрутов. По нашей статистике, в рабочие дни общественным транспортом на этом участке пользуются более 61 тысячи человек. Ввод выделенной полосы позволит пассажирам быстрее добираться до мест назначения и повысит безопасность движения. В 2016 году введено в эксплуатацию 21,17 км выделенных полос для общественного транспорта, 6 км из которых открыты в рамках проекта «Моя улица». В будущем году мы продолжим вводить выделенные полосы на тех участках, где они необходимы. До 2019 года в Москве запланирован ввод еще около 83,4 километра выделенных полос», – рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

 


С 2010 года в Москве появилось 28 выделенных полос общей протяженностью 249,17 километра, что обеспечивает пассажиров автобусов и троллейбусов, а также такси, школьных автобусов и велосипедистов реальным преимуществом в движении. 
Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе