23 декабря 2016

В Москве выдана 10–ти миллионная транспортная карта «Тройка»

Ее обладателем стала молодая мама, участница проекта «Активный гражданин» Ирина Махрова. Победителя поздравили заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы Алина Бисембаева и первый заместитель председателя Комитета государственных услуг города Москвы Ирина Гордина–Невмержицкая.

Ирина Махрова принимала участие во всех голосованиях и оценках городских новинок Транспортного комплекса столицы, объявлявшихся в проекте «Активный гражданин». За два с половиной года работы проекта таких голосований прошло более 40, а также было представлено около 60 городских новинок в транспортной сфере. Жителей города, принявших участие абсолютно в каждом из этих 100 решений, оказалось больше 11 тысяч. Имя победителя определил генератор случайных чисел.

Департамент транспорта активно развивает билетную систему Москвы. Транспортная карта «Тройка» подходит для оплаты проезда в подземном и наземном общественном транспорте Москвы, в пригородном сообщении и в Аэроэкспрессе. Кроме того, в настоящий момент пополнить баланс карты «Тройка» можно с помощью Единого транспортного портала, платежных терминалов, электронных денег, мобильных приложений банков–партнеров, социальной сети и других агентов. Всего на территории города сегодня доступны более 4,2 тыс. точек прямого пополнения карты и более 32 тыс. удалённого.

Ранее в проекте «Активный гражданин» москвичи решали, какие сервисы стоит развивать на транспортной карте «Тройка». 86% участников голосования были за возможность самостоятельно записывать нужные билеты на карту. 60% – хотели бы пополнять «кошелек» через Портал госуслуг. Столько же участников голосования посчитали, что нужно реализовать услугу «Автоплатеж». Она позволяет автоматически пополнять баланс с банковской карты, а также настроить периодичность пополнения «Тройки». Привязать «Тройку» к номеру мобильного телефона хотели бы 86% проголосовавших. А 54% активных граждан отметили, что при помощи сотового телефона им будет удобно оплачивать проезд по «Тройке».

В результате Департамент транспорта расширил сеть агентов, где на карту «Тройка» можно самостоятельно записать билеты. Так до августа 2016 года функция записи проездных билетов на карту «Тройка» была доступна только в кассах и автоматах по продаже билетов Московского метрополитена, Мосгортранса, «Центральной пригородной пассажирской компании» и банкоматах «Элекснет». Теперь сервис доступен на более 5,5 тыс. терминалах Московского Кредитного Банка, расположенных почти на каждой улице Москвы и Московской области. Записать билет можно моментально в любое удобное время и без комиссии, оплата доступна наличными средствами и при помощи банковских карт любых банков. Кроме того, москвичам стала доступна возможность оплаты проезда при помощи сотового телефона: с сентября 2016 года оплата проезда доступна при помощи сотового телефона с поддержкой технологии NFC, а с декабря 2016 года – любой пассажир МЦК и Аэроэкспресса может оплатить проезд в кассах, автоматах по продаже билетов и на турникетах, используя самый передовой способ оплаты – Apple Pay. Также пассажирам доступна оплата проезда с помощью бесконтактных банковских карт PayWave и PayPass.

«Транспортная система Москвы развивается с каждым днём, становится доступнее и удобнее для пассажиров, а вместе с ней совершенствуются и способы оплаты проезда в общественном транспорте. По данным на декабрь 2016 года количество выданных транспортных карт «Тройка» достигло 10 миллионов. Вместе с коллегами из Комитета государственных услуг мы решили наградить юбилейной картой одного из самых неравнодушных к транспортной ситуации в городе участников проекта «Активный гражданин». Победительницей стала Ирина Махрова. Она получила карту с уникальным дизайном и безлимитным проездом сроком на один год, а также памятные сувениры», – отметил заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно–транспортной инфраструктуры города Москвы Алина Бисембаева.

«Мне нравится принимать участие в жизни города. Я считаю, что это очень важно, ведь именно мы определяем, какой Москва станет завтра. Здорово, что с «Активным гражданином» можно принимать важные решения, которые реализовываются. Каждый может высказать свою позицию, и это не занимает много времени. Я рада получить юбилейную карту «Тройка», а ведь для этого мне понадобилось просто ответственно относиться к городу, в котором я живу. Думаю, что это под силу каждому», – говорит Ирина Махрова.


Отметим, что по итогам голосований в проекте «Активный гражданин» по вопросам Транспортного комплекса столицы приняты актуальные управленческие решения: введены новые маршруты автобусов, пригородные электрички оснащены Wi–Fi, благоустроены вестибюли станций метрополитена и МЦК, ограничены разгрузочные работы в ночное время. Транспортные городские новинки пользуются особой популярностью у участников проекта, в среднем набирая высокую оценку в 4,67 балла по пятибалльной шкале.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе