График движения поездов разработан специалистами метрополитена, которые проанализировали информацию о наиболее и наименее востребованных пассажирами временных промежутках. Кроме того, в 2016 году прошли исследования эффективности работы монорельса, его востребованности и пассажиропотока.
Востребованность монорельса снизилась в связи с запуском МЦК и вводом 3 новых станций Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. У горожан появилась возможность строить удобные и короткие маршруты, не используя монорельс.
Новое расписание позволит использовать монорельс в качестве экскурсионного транспортного объекта. При этом цена поездки остается без изменений и равняется стоимости поездки на метрополитене.
«Для оптимизации работы Московского монорельса в новом году мы провели исследования его эффективности и востребованности. В 2016 году им воспользовалось на 15% меньше пассажиров, чем годом ранее, и пассажиропоток продолжает снижаться. Монорельс потерял значительную часть своих пассажиров с вводом новых станций метро на севере Москвы и запуском МЦК, поэтому мы изменили его расписание. Экскурсионный график работы – наиболее оптимальный на сегодняшний день, учитывая сложившийся пассажиропоток», – рассказал начальник ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Пегов.