2 февраля

«Аэроэкспресс» поддержит благотворительную кампанию фонда «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки»

Специально для благотворительной кампании фонда «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки», реализованной при поддержке Mastercard и Ситибанка, были созданы уникальные постеры с международной банковской технологией бесконтактной оплаты. Сделать пожертвование можно, поднеся к постеру свою банковскую карту или любое другое устройство с технологией оплаты (например, мобильный телефон), и сумма в 100 рублей будет перечислена на счет фонда.

«Мы верим, что такие умные постеры скоро появятся во многих городах России. Дети-бабочки рождаются по всей стране. И теперь им можно помочь так просто и быстро! Перевод занимает всего 10 секунд», – прокомментировала Народная артистка России, попечитель фонда «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки» Ксения Раппопорт.

Стать участником акции и оказать помощь детям, нуждающимся в лечении, можно до 30 апреля. Умные постеры уже установлены в торговых центрах ЦУМ, ЦДМ на Лубянке, «Времена года», в Универмаге «Цветной», бизнес-зале Mastercard в терминале Е аэропорта Шереметьево, в ресторанах сети Ginza Project, кинотеатрах «Синема Парк», автосалонах РОЛЬФ, кафе Рубинштейн, а также отделениях АО КБ «Ситибанк» в Москве и Санкт-Петербурге. Полный список мест http://deti-bela.ru/как-помочь/не-касается.

В терминале «Аэроэкспресс» в аэропорту Шереметьево интерактивный терминал будет установлен в кассовой зоне при выходе на платформу.

Напомним, что «Аэроэкспресс» ежегодно выступает партнером благотворительных проектов и ведет шефство над общеобразовательной школой-интернатом.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе