Поездки пассажиров московского метро становятся ещё комфортнее – на станциях теперь тише. Прогрессивная технология LVT (Low Vibration Track – путь пониженной вибрации) позволяет снизить уровень шума примерно на 10%, в среднем по станциям он снижается с 80 до 72 децибелов. Это можно сопоставить со звуком смеха взрослого человека.
У LVT-путей есть ещё одно преимущество – срок их службы до капитального ремонта составляет 40 лет, а содержание обходится на 20% дешевле по сравнению с обслуживанием старых конструкций. Этого удаётся достичь благодаря высокой износостойкости всех элементов такого пути.
«Пассажиры московского метро уже сейчас могут почувствовать разницу – находиться на станциях с пониженным уровнем шума гораздо комфортнее и приятнее», – сообщил начальник Дирекции инфраструктуры метрополитена Марат Хаков.
Технология LVT-путей уже используется на многих станциях Московского метрополитена: всей Калининско-Солнцевской линии, участках «Саларьево» – «Тропарёво» и «Петровско-Разумовская» – «Бутырская», станции «Спартак». Технология LVT-пути применяется и при модернизации старых станций. До конца марта 2017 года работы будут завершены на станциях «Владыкино», «Планерная», «Свиблово», «Динамо», «Бауманская» и «Парк культуры» Кольцевой линии.