Москвичи начали активнее пользоваться картой «Тройка» и «длинными» билетами. Благодаря этому водителям общественного транспорта меньше приходится отвлекаться от дороги для расчётов с пассажирами. При этом за четыре года пассажиропоток на городском транспорте не снизился.
«За счёт снижения количества покупок билетов у водителя уменьшились очереди при посадке в городской транспорт. Это также помогло повысить безопасность дорожного движения. Водители перестали отвлекаться от управления транспортом», — отметил заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
По данным Департамента транспорта, в январе 2013 года пассажиры купили у водителей более 14,8 миллиона билетов, а январе 2017-го — около 4,8 миллиона. У водителя сейчас можно приобрести проездной на одну или две поездки, одна поездка стоит 55 рублей. Снижение спроса объясняется развитием единого билетного меню, ростом популярности безлимитных билетов и карты «Тройка».
Популярность безлимитных билетов среди пассажиров за последние годы выросла на 80%. Проездные, дающие возможность ездить без ограничений на разных видах транспорта, рассчитаны на сутки, трое, семь суток, календарный месяц, 30, 90 и 365 дней. После изменения тарифов в начале этого года стоимость безлимитных билетов не изменилась.
Ещё один популярный вид городского проездного — карта «Тройка». С 2013 года количество выданных карт в столице достигло 11,4 миллиона штук.
«При помощи карты “Тройка” более 60% пассажиров оплачивают проезд в городском транспорте», — добавил Максим Ликсутов.
На «Тройку» можно записать все виды билетов. Сейчас в столице действует около 55 тысяч точек пополнения карты.