Закрытие участка метро Саларьево - Коммунарка до 20 августа. Альтернативные маршруты здесь
9 апреля

Автомобилисты не могли оплатить парковку через sms-сообщения в течение 20 часов

Автомобилисты не могли оплатить парковку через sms-сообщения в марте в течение 20 часов - это суммарное время простоев системы в работе мобильных операторов с 1 по 31 марта. Сбои были зафиксированы в работе всех крупнейших мобильных операторов – «МТС», «Билайн», «Мегафон». В период сбоев автомобилисты могли испытывать трудности при оплате парковки через sms-сообщения.

Наибольшее количество сбоев зафиксировано у оператора сотовой связи «Билайн». Суммарное время простоев у «Билайна» составило 11 часов 11 минут. Большая часть сбоев пришлась на ночное время, с 00:00 по 06:00 автомобилисты, которые являются абонентами этого оператора, не могли оплатить парковку в течение 6 часов 18 минут. Дни с самыми продолжительными сбоями – 3 марта и 27 марта, в эти дни простои системы составили 4 часа 38 минут и 2 часа 16 минут соответственно.
 
Меньшее число сбоев, однако также достаточно существенное, зафиксировано в работе оператора мобильной связи «МТС». Автомобилисты, которые являются абонентами оператора, не могли оплатить парковку через sms-сообщения в течение 8 часов 54 минут. Самый продолжительный сбой пришелся на 11 марта, в этот день оплата через sms-сообщения у данного оператора была недоступна в течение 3 часов 53 минут.
 
Что касается оператора сотовой связи «Мегафон», то в течение первых двух недель марта в его системе не было зафиксировано ни одного сбоя, однако в период с 15 по 31 марта общее количество простоев в системе составило 1 час 47 минут.
 
На сегодняшний день sms-сообщения – второй по популярности способ оплаты. Оплачивать парковку через sms-сообщения предпочитают 24,5 % автомобилистов, 10 % оплат проводится через паркоматы, а безусловным лидером в этом рейтинге являются специальные мобильные приложения. На их долю приходится 65% оплат всех парковочных сессий. При этом мобильное приложение «Парковки Москвы» предпочитают более 64% автомобилистов, а через мобильное приложение «Яндекс.Парковки» оплату производят менее 1% автомобилистов. Доля оплат через личный кабинет и терминалы Qiwi составляет порядка 0,5%.

 

 

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе