Городской общественный транспорт существует в Лондоне чуть меньше двухсот лет. Лондонская транспортная система известна благодаря первому в мире метро, двухэтажным автобусам «Рутмастер» (Routemaster) и скоростной железной дороги DLR, а также скоростными трамваями.
В музее рассказывается история развития городских перевозок, начиная от деревянных повозок и омнибуса, заканчивая современным периодом. Большое внимание уделяется восстановлению транспортной системы после окончания Второй мировой войны. В экспозиции содержатся упоминания о разрушенных линиях общественного транспорта, так во время войны было повреждено порядка 60 тысяч стекол в салонах автобусов, трамваев и железнодорожных вагонах. С окончанием войны и восстановлением нормального режима перевозок, пассажиропоток транспортной системы Лондона увеличился в разы.
В музее не забывают и про развитие общественного транспорта, на одном из стендов наглядно демонстрируется площадь дорожного полотна, занимаемая автомобилями и автобусами, перевозящими одинаковое количество пассажиров. С начала 90-х годов Мэрия Лондона начала масштабную программу по увеличению количества автобусов и маршрутов. Это стало первым за 50 лет расширением существующих маршрутов, что привлекло значительное количество лондонцев отказаться от личного транспорта.
Протяженность лондонских улиц и дорог составляет 13 600 км, автобусных маршрутов — 3730 км, линий метро — 329 км. Общественный транспорт в Лондоне работает круглосуточно. Существуют около 50 круглосуточных автобусных маршрутов, есть специальные ночные маршруты, которые дублируют линии метро и начинают работу перед окончанием его работы. Метро и DLR работают с 5:30 по будням и субботам и с 7:00 по воскресеньям до 23:30—0:30 в зависимости от станции и дня недели.