Закрытие участка метро Саларьево - Коммунарка до 20 августа. Альтернативные маршруты здесь
28 марта

Железные дороги стали самым безопасным видом транспорта Великобритании

Последний несчастный случай произошел десятилетие назад, 23 февраля 2007 года, когда один из пассажиров погиб в результате крушения. При этом в среднем 5 человек все еще гибнут на автодорогах Великобритании ежедневно.

В результате детального анализа RSSB выяснила, что быть пассажиром британских поездов сегодня стало гораздо безопаснее. В целом, риск возникновения смертельного случая к 2017 году упал на 87% по сравнению с показателями 2000 года.

Также в компании проанализировали потенциально опасные ситуации на железных дорогах, которые могут привести к серьезным ЧП: в частности, к ним относятся сходы поездов с рельсов и попадания объектов под колеса. Эти показатели также сокращаются - 17 инцидентов в 2016 году по сравнению с 45 в 2007.

По словам Джорджа Бэрфилда, директора системы безопасности RSSB, “такая беспрецедентная десятилетняя “передышка” на железных дорогах, конечно, не означает, что крушения поездов и прочие подобные происшествия собираются кануть в Лету. Возникновение чрезвычайных ситуаций с железнодорожным транспортом все еще возможно, и поэтому надо помнить, что такие высокие показатели безопасности в индустрии могут поддерживаться только благодаря постоянному развитию. Постоянное стремление учиться - в том числе и на своих ошибках - это то, что делает поезда такими безопасными”.

По его мнению, на данный момент для британских железных дорог удалось сформировать строгий методологический подход к обеспечению безопасности пассажиров. Вместе с постоянно развивающимися конструкциями поездов и сигнальных систем властям удалось добиться такого резкого снижения количества происшествий с железнодорожным транспортом.

В то же время в России наблюдается похожая тенденция: поезда не собираются отдавать пальму первенства в сфере транспортной безопасности. По статистике Минтранса РФ за первое полугодие 2016 года на железнодорожном транспорте за отчетный период не произошло ни одного ранения или смертельного случая, в то время как для авиационной и морской сфер этот показатель гораздо хуже: 24 и 4 летальных исхода соответственно. Для железнодорожной отрасли этот главный показатель также улучшился по сравнению с 2015 годом: несмотря на то, что общее количество происшествий выросло с 5 до 6, число погибших сократилось с 1 до 0, что не может не радовать.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе